А сейчас Зинаида Никаноровна Штольц исполнит романс "Ах, к чему этот ебаный стыд!"
Название: Отражение.
Авторы : Соуске Айзен , Toto_horse
Бета : Cuarenta
Рейтинг: в целом R, местами NC- 17
Герои: Айзен, Улькиорра, Мурсьелаго, Гин, Заэль, Гриммджо, Хинамори.
Жанр: романс
Краткое содержание: Не добившись взаимности от Улькиорры Айзен просит Заэля создать клона.
Предупреждение: AU, ООС Улькиорры, Улькиорра и Мурсьелаго два разных мм.....человека.
Отказ от прав: Кубо- кубово
Глава 10
читать дальше- Почему он спас старушку, а того парня убил? – Спросил Мурсьелаго. Он говорил негромко, ровно настолько, чтобы его было слышно за криками героев и шумными спецэффектами, однако так, что слышал его только Гриммджо. На экране главному герою как раз пришлось сделать выбор: оставить жизнь своему подчиненному, здоровому одинокому парню, соответствовавшему его страховой теории, или своей секретарше, семейной больной даме бальзаковского возраста.
- А я знаю?- Шепотом ответил кошак,- мудак наверное - понятное дело, что молодого парня надо было спасать, у него вся жизнь впереди была, и он ради него жопу рвал, а эта пожила уже. Но у нее типа семья, они по ней плакать будут, а на него всем пофиг, потому что у него родственников нет,- Кот погрузился в угрюмое молчание - иногда и ему в голову лезли тяжелые мысли о том, что если его прирежут в уличной драке, никто и не расстроится, словно его и не было никогда.
- Скажи, а это так важно, чтобы кто-то плакал, когда тебя не будет?
- Кому как, - пожал плечами Кот,- говорят, что человек жив, пока его помнят, вот и с похоронами та же шняга, копят люди деньги, копят, а по сути дела после смерти один хрен - в ящик тебя положат или на помойку выкинут.
- Тебе тоже все равно? - Нахмурился юноша. Казалось, Кот сейчас занимал его больше, чем бегающий по экрану тип, пытающийся извлечь напарницу из лабиринта.
- Мне похрен,- коротко ответил Гриммджо, который, хоть и симпатизировал Мурсьелаго и отдал ему свой единственный шарф, но все же откровенничать с ним не собирался.
Мурсьелаго еще несколько секунд смотрел на него, затем повернулся к экрану, и больше не отвлекал Гриммджо. Казалось, разговор был забыт.
- Слушай, чем тебе нравиться эта дрянь,- поинтересовался Кот, когда они вышли из кинотеатра и Кот выбросил пустые стаканы в помойку.- Дрянь несусветная, лучше пива дернуть. Пойдем в бар? Я угощаю,- добавил он в приступи щедрости.
- В бар? - В голове нарисовалось мрачное прокуренное заведение с пятнами пива на столе, пьяными компаниями и грудастыми официантками. - Хорошо, - он готов был идти куда угодно.
***
Гриммджо не очень хорошо был знаком с питейными заведениями города, поэтому приволок Мурсьелаго в первый попавшийся бар. Они выбрали место у окна (окна, правда, выходили на какую-то подворотню, но вид Гриммджо не смущал, он больше пялился на пышногрудую рыжеволосую девицу у барной стойки, приговаривающую уже третий коктейль - кошак никогда не видел, чтобы пили с такой скоростью.
- Что будешь пить?
- Что угодно. Что здесь вкусное? – Мурсьелаго взял в руки меню... Названия отзывались в мозгу способами приготовления и составом напитков, однако он понятия не имел, каково оно на вкус.
- Ну все вкусное – пиноколада, например, - он чувствовал, что пиво Мурсьелаго не одобрит.- Смотри, смотри - морда какая.
С той стороны окна на подоконнике устроился здоровенный мордастый котяра. Гриммджо постучал по стеклу согнутым пальцем.
- Привет бандюган!
- Хорошо, - юноша кивнул, состав напитка не содержал опасных для его организма веществ. Проследив за взглядом Гриммджо, он тоже увидел кота, и подался вперед, подсев к самому стеклу. Смотреть через стекло было все равно, что в объемном телевизоре, где сейчас показывали мордастого представителя уличного кошачьего племени.
- Живой, - улыбнулся Мурсьелаго, прислонив ладонь к стеклу. Настоящий кот оказался очень хорошим.
- Ты чего, реально кошек живых не видел никогда? - Удивился Гриммджо,- чего ты стекло лапаешь, пойдем погладишь.- Но когда они вышли на улицу, рыжего кота уже нигде не было, видимо, тот устал сидеть на холодном подоконнике, но Гриммджо, похоже, загоревшийся идеей показать своему новому другу "всамделишнего кота", протащил его по всей подворотне и, в конце концов, они наткнулись на картонную коробку, внутри которой спали два котенка - черный и белый. Согревая друг друга собственными телами, они удивительно походили на символ инь-ян.
Мурсьелаго присел перед коробкой, чуть склонив голову на бок и рассматривая котят. Они были значительно меньше, чем рыжий кот, и в том, что они сидят в коробке, было что-то неправильное. Он довольно долго просто смотрел на них, прежде чем сунуть руку за картонный бортик и коснуться пушистой шерсти, составлявшей, как оказалось, значительный процент размера котенка.
- Мягкий, - произнес он негромко, словно боясь разрушить волшебство момента. - А почему он дрожит?
- Холодно ему, ты кстати лучше мелкого не трогай, а то мать еще почует твой запах и не вернется. Хотя слушай, я их к себе возьму. Все равно я у Айзена оставаться не хочу, сниму хату где-нибудь неподалеку. Белого назову Снежок, а черного Бодун. Погоди, я им пойду жрать чего-нибудь куплю. Где-то по дорог им попадался супермаркет.
Когда он вернулся, кошаки уже во всю обедали, урча и спешно глотая куски. Мордашка белого перепачкалась в красном, видимо, у черного была та же ситуация, но на его шерсти этого не было видно. Судя по всему, назревала драка за еду, белый жевал кусочек, когда его собрат также вцепился в него зубами.
- Не дерись, Бодун, - Мурсьелаго воспринимал это имя без изначального смысла. Поправив рукав, чтобы сохранить новый джемпер чистым, он в несколько движений осколком стекла отрезал еще кусочек собственной руки и бросил черному котенку. Судя по состоянию предплечья и перепачканным мордочкам котов, это был не первый кусок, съеденный ими. Парнишка же не сразу заметил Гриммджо, а заметив, тут же повернулся к нему.
- Ты уже вернулся? Послушай, а можно я возьму одного котенка себе? Любого, мне оба нравятся.
Первой реакцией Гриммджо было - взвыть, причем не заорать, а завизжать - тонко, как студентка престижного университета при виде пьяного бомжа. Второй - бежать отсюда со всех ног.Коротко выругавшись, он выбрал третий вариант - подхватил Мурсьелаго на руки - они мелко-мелко тряслись, и он чуть не уронил его, пока нес к машине. Психопат. Психопат долбаный. Он кое-как втиснул парня, который, казалось, искренне не понимал, что происходит, на переднее сиденье, а сам побежал в бар узнавать, где находится госпиталь. Он очень-очень надеялся, что успеет вовремя.
Когда он вернулся к машине, оказалось, что во-первых, Мурсьелаго успел сграбастать в охапку обоих котов до того, как его уволок Гриммджо, и теперь оба котика сыто урчали на заднем сидении. Во-вторых, парнишка сидел за рулем. Рука была обмотана тряпкой для протирки стекла, которую тот, видимо, вынул из бардачка машины.
- Куда мы едем? - Поинтересовался он у подбежавшего Кота. - Ты обещал, что обратно веду я.
- Ты...ты...ты…ты...ты,- теперь руки уже не просто дрожали, а ходили ходуном, - да что ты вообще такое? - Ему опять захотелось кричать. Захотелось напиться. Ширнуться, хотя с этим делом он завязал пять лет назад. Сойти с ума. Вместо этого он первый раз в своей жизни плавно ушел в глубокий обморок.
***
Когда Кот пришел в себя, первое, что он услышал, было мурчание. Что-то теплое привалилось к его голове и мурчало в самое ухо. Открыв глаза, он обнаружил себя на заднем сидении с белым котом, расположившимся рядом и подпиравшим слева его голову. Черный братец его выглядывал из-за спинки переднего сиденья, и Мурсьелаго чесал его за ухом. Заметив, что Гриммджо пришел в себя, он повернулся к нему, улыбнувшись.
- Ты потерял сознание, - в книгах по первой помощи говорилось, что потерпевшему следует сказать, что произошло. - Я положил тебя сюда. Потом сходил и забрал мясо, ты уронил его в подворотне, покормил котов и ждал, пока ты придешь в себя. Как ты себя чувствуешь?
- Мясо,- Кот улыбнулся широкой безумной улыбкой,- мяяяясо, простонал он так, словно кто-то схватил его за голову и теперь сжимает ее в стальных тисках, впрочем, ощущения были такие же. - Ты сходил и забрал мясо. Мясо. Забрал. Ты. Прекрасно,- он повторял и повторял эти слова, подумав, что все это просто дурной сон, что он вдупель нажрался в том баре и сейчас лежит мордой в стойку, а все, что происходит, это алкоголический бред. Господи, пожалуйста, пусть это будет так. Он снова застонал, а потом принялся ритмично биться головой о дверцу машины, чувствуя, как по щекам струятся слезы. Он лежал на заднем сидении с мурчащим котом под мышкой, в пропахшем кровью салоне и беззвучно плакал оттого, что он сошел с ума.
***
-Все хорошо, - заявил Мурсьелаго. Пошарив в бардачке, он выудил флягу, открутив пробку, понюхал и сделал глоток. Спирт, виноград, травы. Алкоголь. Перебравшись на заднее сиденье, он приподнял Кота, устраивая его полусидя, так, чтобы он опирался спиной о его грудь, - создавалось ощущение, что он оперся о что-то ультимативно-недвижимое, как спинка сиденья. Приложив горлышко к беспокойно шевелящимся губам, Мурсьелаго бескомпромиссно заявил:
- Пей.
И тут же чуть мягче добавил.
- Осторожно.
Гриммджо вылакал содержимое фляги в один момент, судорожно закашлялся, горячий ком провалился в желудок, но он, кажется, почувствовал себя лучше.
- Мурсьелаго...- слабым голосом прошептал он,- какого хрена ты еще не сдох? - И только сейчас сообразив, как звучат его слова, поспешно пояснил,- в
смысле... Блин, ты себе полруки откромсал, или мне приглючилось? Прошу, я очень хочу услышать, что это были глюки…
- Ты в своем уме, Кот, - заверил его Мурсьелаго, понимая как сам чувствовал бы себя, если бы его разум решил его подвести. - Я не знал, что у вас нельзя так делать. Тот парень, в кино, делал также, и ты не испугался. Прости, что напугал тебя, - его слова звучали искренне, на данный момент Мурсьелаго беспокоился о том, что мог навредить своему новому другу. - Мне сказали, что ты мой напарник. Я думал, ты тоже так можешь...
- Давай не будем проверять,- Гриммджо аж передернуло от подобной перспективы,- покажи мне свою рану. - Перспектива смотреть на культю не вдохновляла, но просто так сидеть и ничего не делать он тоже не мог.
- Хорошо, - привычно кивнул Мурсьелаго, разворачивая грязную тряпку. Под ней был широкий свежий шрам величиной с пол-ладони, затянутый бледно-розовой молодой кожей.
- Я сразу перевязал и нигде не накапал.
Кошак осторожно взял его руку обеими своими ладонями, посмотрел на нее, потом на Мурсьелаго. Тот безмятежно улыбался.
- И тебе не больно? Да... не больно,- он откинулся на сиденье закрыл глаза,- пожалуй, будет лучше, если сегодня ты поведешь.
@темы: Fanfiction