А сейчас Зинаида Никаноровна Штольц исполнит романс "Ах, к чему этот ебаный стыд!"
Название: Отражение.
Герои: Айзен, Улькиорра, Мурсьелаго, Заэль, Гриммджо, Вандервайс, Гин, Хиномори.
Жанр: романс
Авторы : Соуске Айзен, Toto Horse
Бета : Сuarenta
Предупреждение: AU, ООС Улькиорры, Улькиорра и Мурсьелаго два разных мм.....человека.
Отказ от прав: Кубо- кубово
Глава 1.
читать дальше- У вас действительно отличный вкус, - произнес Улькиорра, наполняя бокал вином. Он всегда делал это сам, старательный миниатюрный юноша с огромными глазами, смотревшими обычно слегка наивно, даже испуганно. Айзен мог понять его, парнишка не привык к роскоши, проведя всю жизнь в общественном классе ниже среднего. Айзен подобрал его в одном из ресторанов, куда он пробился официантом, и было непонятно, чем именно парнишка зацепил его. Это был не совсем его тип - слишком на его взгляд бледная кожа, несколько нездоровый вид. Но нет следов на руках, и синяков под глазами. Парнишка не кололся, и это было хорошо. Когда он впервые пригласил его к себе, тот испугался - и все же принял предложение. И Айзен вел себя предельно корректно, боясь спугнуть неожиданно привлекшего его гостя. Вскоре их встречи стали регулярными, Айзен часто забирал его с работы на машине, и они могли провести вечер вместе. Впрочем, ночевал парнишка все же дома, не смотря на предложения довести его до работы утром.
- Благодарю тебя, малыш,- ласковое обращение это единственное послабление, которое позволял себе Айзен в общении с этим зеленоглазым чудом, - он вспомнил, как испугался мальчишка, когда Айзен (всего один раз!) ненавязчиво намекнул, что хорошо бы им продолжить этот вечер у него в спальне. После этого случая тот некоторое время отказывался приходить в гости - и Соуске приложил все усилия, чтобы восстановить хрупкое доверие. Хотя и сам не понимал, зачем ему это было нужно - не в его правилах было добиваться чьей-то взаимности. - Хочешь, подарю?
- Это очень дорогая вещь, - смутился парнишка. Он жил понятием, что нужно отвечать на подарки аналогичными знаками внимания. А купить что-то того же уровня, что эта невероятно красивая статуэтка, изображавшая вскинувшегося на свечку жеребца, он не мог, на это не хватило бы всего, что он зарабатывал за месяц. Конь был изумительно красив, пропорционален и так реалистичен, что он видимо, смотрел на него слишком пристально, чем и привлек внимание хозяина дома. Улькиорра смущенно опустил глаза, глядя в свой бокал, из которого он пока отпил совсем немного.
Айзен знал, что он откажется - так всегда было, он не брал деньги, возвращал назад часы, рубашки, ремни, книги... нет, книги он позволял себе брать, видимо, не считая это дорогим подарком. Возможно, он боялся, что за эти вещи в дальнейшем ему придется расплачиваться в постели, но Айзену так было не интересно. Ему хотелось, чтобы это зеленоглазое чудо легло под него добровольно, - благо природа не обделила его ни красотой, ни умом, чтобы у него была необходимость покупать любовников.
- Тогда, возможно, ты не откажешься вот от этого,- он протянул ему плотный конверт. - Там фотографии из нашей поездки в Нагасаки.
Да, в той поездке Айзен попросил Улькиорру попозировать для него под предлогом того, что хочет опробовать новую камеру - на самом дели снимки ему требовались для другой цели, но Улькиорре вовсе не обязательно было об этом знать.
Парнишка явно оживился. Он не знал, что к нему эти фото попали в последнюю очередь, что они тщательно отбирались и просматривались совершенно другим человеком, и лишь потом были отобраны самые красивые, распечатаны на фотобумаге и сложены в этом конверте. Ему же почему-то казалось, что он первый видит эти снимки, и он поспешил открыть конверт.
На колени легли блестящие глянцевые прямоугольники. Вот он на вершине горы, вот присел рядом с памятником - он помнил, как Айзен, кажется, скучал, пока он пытался осмотреть все достопримечательности, не будучи уверенным, что будет здесь еще раз. Он сделал несколько фотографий на фоне местной архитектуры, одно фото даже было вместе с Айзеном - в белом элегантном костюме он смотрелся ослепительно рядом с одетым в джинсы и футболку парнишкой. А вот они в ресторане, для такого случая его покровитель настоял на том, чтобы одеть его в костюм. Рестораны были, пожалуй, единственным из дорогих мест, куда можно было повести Улькиорру. Будучи официантом, он не зажимался среди ослепительной роскоши подобного места, и старался ухаживать за Айзеном за столом - совершенно естественно, едва ли даже делая это с какой-либо скрытой целью. Одна фотография привлекла его внимание. Он у окна пьет грог из глиняной чашки. В неярком свете видны черты лица, склонившегося над чашкой, тонкие пальцы, полускрытые рукавами джемпера, пряди волос. От изображения веяло теплом, какое чувствуешь вечером у камина в холодные зимы.
- У вас определенно талант, Айзен-сан.
Айзен поблагодарил его за комплимент легкой полуулыбкой, откровенно и без стеснения любуясь парнишкой.
- Никогда в жизни этим не занимался, Улькиорра-кун. Просто ты очень фотогеничен, мой мальчик, вот и весь секрет,- он уже успел убедиться в том, что Шиффер вообще не считал себя привлекательным - каждый раз, когда Айзен делал ему комплимент, у него было такое лицо, будто он вот-вот обернется, чтобы проверить, не стоит ли кто-то за его спиной. Это... умиляло. Его вообще очень многое умиляло в зеленоглазом пареньке - в частности то, что он продолжал отказываться от подарков и денег - Айзен хотел оплатить его учебу в колледже, но это было встречено приступом молчаливого возмущения. - Смею надеяться, что ты оставишь мне одну - на память. Идиот сотрудник фотоателье удалил снимки с флешки, и я теперь не могу сделать копию. Ему было очень интересно, какой снимок предпочтет оставить ему Улькиорра, и оставит ли вообще.
Улькиорра растерянно посмотрел на фотографии, разложив их на коленях. Глаза бегали по снимкам, он словно искал что-то, но никак не мог найти. Пальцы передвигали фотографии, и он чуть не упустил их с колен, но успел подхватить – аккуратно, за самые края. И, наконец, выложил на стол два фото. Где он сидит на бортике фонтана, довольный, искренне улыбаясь фотографу, казалось, через секунду готовый брызнуть на него водой из фонтана. В реальности он так и не сделал этого, он не позволял себе такого с Айзеном. На втором фото были два их лица - Улькиорра решил сфотографировать их, но они ехали в машине, рядом никого не было, кто мог бы сделать фото, и он сам снял их, ориентируясь в отражение видоискателя в зеркале заднего вида. Получились два лица - улыбающееся Улькиорры, и сосредоточенное Айзена, который как раз пытался вести машину.
- Я могу попросить своего друга отсканировать фотографии и принесу вам, если хотите, - на самом деле у него не было такого качества бумаги и принтера, но он почему-то очень не хотел расставаться с этими снимками. Тем более что Айзен-сан ведь сам отдал их ему, зная, что копий у него нет... и он сам мог бы скопировать...
- Спасибо, Улькиорра,- Айзен забрал снимки, немного полюбовался ими, и положил на столик рядом с бокалом. Он помнил, что когда в машине Улькиорра неожиданно прижался к нему, он чуть не уронил автомобиль в кювет - от волос юноши отчего-то пахло лимонной вербеной, и Айзен на следующий же вечер поменял весь свой парфюм. Он видел, что юноше жаль расставаться с фотографиями. – Что ж, может быть, тогда ты разрешишь мне сфотографировать тебя еще раз?
- М... - неопределенно обвел глазами комнату, словно надеялся узреть здесь студию для фотосессии или еще невесть что. Затем задал вопрос, который Айзен, вероятно, менее всего ожидал услышать. - А где будем фотографироваться?
Дом у Айзена был поистине огромный, здесь было место для фотосессии любого жанра, Улькиорра же видимо нашел в фотографии способ отблагодарить своего влиятельного друга. Он не ценил свою внешность, и считал ее в лучшем случае средненькой, а иногда по утрам он казался себе просто отвратительным - бледная кожа совершенно не маскировала синяки от недосыпа. Но он видел, что Айзену нравится фотографировать его, и решил доставить ему это удовольствие.
У Айзена было желание позвать Улькиорру в спальню - на зеленых простынях его белая кожа и черные волосы смотрелись бы волшебно, но он опасался, что при виде такого зрелища разум сделает ему ручкой, и он сделает что-то, о чем потом будет жалеть. Специфика его положения исключала любые проблемы с полицией, но он не хотел причинять мальчику какой-то вред.
- На кушетке, - он указал на вышеупомянутый предмет мебели – изящный, из красного дерева с позолотой и тоже с зеленой обивкой - Айзен любил этот цвет. Он взял в руки камеру.
Улькиорра поднялся и направился к кушетке, сегодня он не успел переодеться, и был в черных брюках и рубашке - пиджак и бабочку он снял уже давно, так как не любил стандартный вид официанта, который они ему придавали. Присев на край кушетки, он как-то очень естественно оперся локтем о ее ручку, сместившись в сторону, так что поза стала очень гибкой и приятной взгляду. Сам же парень, впрочем, не пытался красоваться, он просто сел как ему было удобно.
- Так хорошо? - Спросил, подняв глаза на Айзена и невольно глядя из-под ресниц прямо в камеру, которую уже настраивал мужчина.
- Более чем,- Айзен провозился с настройками камеры еще минут десять - в первый и последний раз она использовалась в Нагасаки, и он не думал, что еще раз захочет ею воспользоваться - как не ожидал он и того, что Улькиорра согласиться позировать ему, да еще и примет такую позу - хотя парнишка скорее всего даже и не подозревал, до чего эротично он выглядит – чего-чего, а пошлости в нем не было ни грамма. - Замечательно. Ты не хочешь расстегнуть рубашку? Скажем, две верхние пуговицы. Ты смотришься... очень официально.
- Хорошо, - он расстегнул верхние пуговицы рубашки сразу же после этого замечания. Он ненавидел выглядеть официально, потому даже не подумал о том, что может вызывать совсем иные мысли кроме фотографических. Продолжал сидеть, пока Айзен настраивал камеру: спокойно, терпеливо, улыбка не входила с его лица, ему нравилось наблюдать за Айзеном, как тот сосредоточенно настраивал камеру, сконцентрировавшись на объективе. Он не знал, что мужчина просто отвлекается от настройки, глядя на него.
Он сделал фотографии - из парнишки могла бы выйти прекрасная модель, было правда одно но... Один раз он порекомендовал его одному своему знакомому - владельцу модного мужского глянца, тот пришел в восторг от необычной внешности Улькиорры, однако пробная фотосессия с треском провалилась - это с Айзеном он был таким естественным и расслабленным, а с другими зажимался и нервничал, и в итоге не получалось ничего путного.
- Их я тебе тоже подарю,- пообещал он, надевая крышку на объектив. - Между прочим уже девять, - Улькиорра всегда уходил в это время - Айзен не довозил его до дома ровно два квартала - дальше он шел пешком, дело все было в довольно противной квартирной хозяйке, которая весьма не одобряла, когда ее постоялец возвращался домой "глубокой ночью". Айзен узнал о ее существовании случайно, когда предложил Улькиорре провести этот вечер у него, в надежде, что хотя бы на своей территории парнишка не будет зажиматься. - Ты конечно не захочешь остаться у меня на ночь?
- Простите, но нет, Айзен-сан, - качнул головой Улькиорра, невольно застегивая нижнюю пуговицу, но хороший знак - он не пытался сразу привести себя в порядок - по крайней мере, так Айзен трактовал его привычку приглаживать волосы и оправлять одежду при упоминании предложения остаться на ночь. - Мне пора ехать.
Он никогда не просил подвезти его. И Айзен всегда делал это сам.
- Тогда я тебя отвезу. Не забудь свои фотографии,- у Айзена было два шофера, но он всегда отвозил Улькиорру лично и за руль садился тоже сам. Он подождал, пока Улькиорра собрался, вместе они вышли под звездное небо и уже шагали к гаражу, когда в кармане завибрировал мобильный. Особый мобильный для особых его знакомых. Айзен, извиняясь, улыбнулся. - Прости, малыш, кажется, сегодня ты поедешь с Канаме - боюсь у меня возникли срочные дела. Я надеюсь увидеть тебя завтра вечером,- он слегка приобнял юношу на прощание, а потом вернулся в особняк и перезвонил по сброшенному номеру.
- Добрый вечер, Заэль. Прости, я был занят.
@темы: Fanfiction
Бедный Улька.
Соуске Айзен , я люблю фики в которых показывают известных нам героев обычными (ну почти))) людьми. Спасибо.